У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Действующая очередь
Болото - Дарси (!Переход в ЛИд!)
Лес Изменчивых деревьев - Корэна, Чезаре, Гасар
Лес Манатамы - Дастан, Рогнеда, Алехандро, Солум, Джахарт, Джур
Три берёзы - Шайтан, (Индиго и Ко), Корво
Большая река - Йерэн, Шайтан (за Акра и ко)
Камень Манатамы - Шайтан (за Стража), Леа
Дом ведуньи - Черемша/Джоуки/Шайн, Великанша
Степь|Нейтральная зона - Рейган, Рассел, Ханари
Подножие Скалы Ветров - Фаргон, Сэнрос

Внимание! В локациях Лес Манатамы, Лес Изменчивых деревьев, Степь|Нейтральная зона и Дом ведуньи действует принцип свободной очереди (отписаться может любой из присутствующих в локации игроков при условии, что это можно вписать в логику мира и общее взаимодействие между персонажами в той же локации)
Также - теперь через слеш ("/") указываются игроки, чей пост в условиях разворачивающихся действий в локации равновероятен: то есть в данном случае возможен "перехват" очереди на себя, вывод нужного персонажа из квеста/сюжета/взаимодействия с соигроками или же отражение реакции персонажа без оглядки на "соседа" по очереди (того, кто указан первым)

Волчьи песни. Против течения

Объявление

🏵️Партнёры🏵️


А чью сторону займешь ты? Легенды Пустоши

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акция

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Объявляется акция "Заветные пять"!

Для кого:
- для любителей сразу заводить много персонажей;
- для гостей, которым всё в новинку и хочется просто "попробовать";
- для тех, кто в силу некоторых особенностей основных персонажей не может принять участие в других квестах (занимают слишком важную должность, принадлежат к другой группе/виду, участие не соответствует целям и характеру основного персонажа и т.п.), а очень хотелось бы

Особенности акции:
- все персонажи, написанные по здесь приведённому шаблону, так или иначе должны будут участвовать как минимум в одном из существующих квестов, "свободное плавание" для таких персонажей - табу
- все персонажи по итогу своей игры должны будут чего-то достичь и тем самым закончить свою игру (исполнил мечту, ушёл из игрового пространства (сбежал, например, из места, где оказался по воле квеста, или отправился в странствия), умер или был убит в ходе квеста/после квеста по закономерным причинам и т.п.) маленький лайфхак: на тернистом пути сюжета вляпывайтесь во все возможные квесты (никто ведь не запрещает пополнять список квестов, в которых персонаж будет обязан поучаствовать...) - и будет вам щасте :3
- на данный момент перевод временного персонажа в постоянное состояние не предполагается, однако это возможно по итогу игры данным персонажем (возможно, будет доступна обратная "рокировка": основной персонаж станет НПС, которого поведут по сюжету так, как нужно АМС, а временник станет основным персонажем)

Время действия акции не ограничено.
Все анкеты по данной акции следует оставлять в этой теме от аккаунта нового персонажа, в подписи которого должно быть указано, чей это временник (в случае второго аккаунта от нашего ныне активного игрока) и в какой из квестов создан (количество квестов, в которых персонаж может принять участие, не ограничено, однако они все должны быть перечислены в подписи, во избежание недоразумений).
В анкете временника обязательно должно быть по пять пунктов/фактов в характер и биографию, хотя бы пару строк описания внешности с картинкой, имя, возраст, вид и пол, группа и должность, а также отдельным пунктом должно быть указано, каким образом вы завершите игру персонажем (будет убит, заболеет, сбежит в неизвестность, попадёт к людям и проч.).

Внимание!
Так как вы фактически заводите почти полноценного персонажа, после принятия анкеты просьба также отметиться в списке должностей и заполнить шаблон для внесения информации о персонаже в "лапку" (в шаблоне вместо темы семей указываете, в каких квестах персонаж примет участие (с ссылками на описание данных квестов)). Саму тему семей вы создаёте по желанию или необходимости, и, если таковая будет, ссылку на неё прошу указывать в вашей подписи.

шаблон анкеты
Код:
[quote][align=center]изображение персонажа[/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td colspan=3 bgcolor=#2f2817][/td][/tr][tr][td colspan=3][align=center][font=Century Gothic][size=18][b]Имя персонажа[/b][/size][/font]
[size=14]сокращения, клички[/size][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][b][font=Century Gothic][size=15]Возраст[/size][/font][/b]
[size=14]ответ[/size][/align][/td]
[td][align=center][b][font=Century Gothic] [size=15]Вид и пол[/size][/font][/b]
[size=14]ответ[/size][/align][/td]
[td][align=center][b][font=Century Gothic][size=15]Принадлежность, должность[/size][/font][/b]
[size=14]ответ[/size][/align][/td][/tr] 
[tr][td colspan=3 bgcolor=#2f2817][/td][/tr][tr][td colspan=3][align=center][font=Century Gothic][size=17][b]Краткая информация о персонаже[/b][/size][/font][/align]
[align=center][font=Century Gothic][size=15][b]Внешность[/b][/size][/font]
[size=14]минимум 2 вордовских строки[/size][/align]
[align=center][font=Century Gothic][size=15][b]Характер[/b][/size][/font]
[size=14] - 5 пунктов[/size][/align]
[align=center][font=Century Gothic][size=15][b]Моменты из жизни[/b][/size][/font]
[size=14] - 5 пунктов[/size][/align]
[/td][/tr]
[tr][td colspan=3][align=center][font=Century Gothic][size=15][b]Дополнительно[/b][/size][/font]
[size=14]Что-то, что хотите добавить к вышесказанному: отношение к чему-либо персонажа, любопытные особенности поведения, дремлющие или действующие Песни, возможные связи с нынешними игроками[/size][/align][/td][/tr] 
[tr][td colspan=3][align=center][font=Century Gothic][size=15][b]Квесты, события перед окончанием игры персонажем[/b][/size][/font]
[size=14]В каких квестах будет участвовать и что станет завершением игры временником (убийство персонажа, его побег, пропажа с радаров близких и т.п.[/size][/align][/td][/tr]
[/table][/quote]

Списки:
Джахарт, лис - маленький ехидна
Корэна, собака - рыжая комета
Майт, пёс - "убийца волков"
Ханари, змея - чешуйчатая маман
Ори-кун, пес - пес-горыныч
Йерэн, волк - счастливчик по жизни
Джур-Джур, волк - маленький балбес

Подпись автора

Активные отыгрыши
- альты
# Один лишь ветер знает (+18 возможно)
# Заходят как-то в бар...
# [!-18+] Финита ля комедия, друзья!..

Волчьи мысли
Волчьи чувства
http://sd.uploads.ru/wP0BH.gif

ava by Котяра
Игра по локациям:
#1 мая: Подножие Скалы Ветров

0

2

http://s5.uploads.ru/t/n7xwZ.jpg
картинка (с) Аканта

Джахарт
Джар, Харт

Возраст
1,5 года

Вид и пол
Лис, самец

Принадлежность, должность
Одиночка

Краткая информация о персонаже
Внешность
http://s3.uploads.ru/qynjI.png
Длиннолапый подросток, давно достигший размера взрослых, разве что худоват. Окрас почти колликот (этакий дымчатый, кофе с молоком), глаза серо-голубые. По первому впечатлению несколько диковат, неохотно идёт на разговор.

Характер
- Харт себе на уме: что бы ни случилось рядом с ним, он обязательно постарается обернуть это к себе на пользу
- Ехидный и сообразительный, но не болтлив
- Не любит, когда кто-то несанкционированно нарушает его личное пространство: тут же начинает недовольно ворчать, а потом рычать и кусаться, если "гость" упорствует
- Любит подремать в темноте и тишине
- Мечтает сбежать из клетки перевести дух от всего, что с ним произошло

Моменты из жизни
- своё лисье детство почти не помнит, не скажет даже точно, как выглядели его сестры, потому что был пойман людьми совсем маленьким
- практически всю свою жизнь провёл в клетке, и наверняка бы не задумывался о своей судьбе, если бы не Айтали, которая почти заменила ему мать, стала доброй тётушкой
- лания же дала ему имя - временное, как она выразилась - и строго наказала: если лис сможет выбраться отсюда, пусть найдёт своих сородичей и пройдёт Посвящение. "Это очень важно, малыш," - сказала жрица тогда
- в целом лис согласен, что когда-нибудь ему всё равно придётся искать сородичей, но пока, наобщавшись с обитателями клетки, а особенно с властной Рудэль, которая попала к ним полгода назад, Харт не горит желанием продолжать общение, и намерен хотя бы месяц пожить в тишине и покое
- недавно очень сильно поругался с одной из собак, стороживших клетку, так что вдвойне бодр, весел и бдителен
upd:
- в ходе временной аномалии оказался на свободе, чему очень рад; вероятно, о тех собеседниках, кого не помнит за год жизни в клетке, теперь даже и не вспомнит

Дополнительно
Имеет привычку ходить кругами, когда о чём-то долго думает.
Боится летучих мышей, причём обнаружилось это нынешней зимой, когда одна из летучих тварей, перепутав с домашним скотом, укусила лиса. С этого момента Рудэль насмешливо зовёт его Бычком, а Джар дико злится на это "погоняло".
Джар - дальний родственник Элениэль, но вряд ли это знает сама лисица; сам он смутно помнит, что о какой-то тёте Элен говорили мама с папой перед тем, как лиса похитили, но понятия не имеет, что родственница живёт в этих краях

Квесты, события перед окончанием игры персонажем
Участвовал здесь: Квест #3/2. Тише, мыши - кот на крыше... [Стая Возрождения+лисы+своры] (к сожалению, квест был снесён в архив)
Окончание игры в квесте: взбудораженный знакомством с белой лисичкой, решил подремать, чтобы успокоиться. Очнулся уже в лесу Манатамы и теперь бегает в поисках причины аномалии.


Принят
Сэнрос

Отредактировано Джахарт (02.09.2020 17:11:36)

Подпись автора

Временник Сэнрос
Был создан для участия в Квесте#3/2, но не сложилось. Теперь бродит по миру в поисках причины аномалии.
В данный момент чувствует себя немного сумасшедшим здесь: Лес Манатамы

https://s3.uploads.ru/qynjI.png

0

3

http://s7.uploads.ru/Il4Z2.png

Корэна
Рэн, Рыжая

Возраст
5 лет

Вид и пол
Собака, самка

Принадлежность, должность
Свора Златоглавы; сподвижница.

Краткая информация о персонаже
Внешность
"Рыжая комета"(с). Крупная, красивая длинношёрстая собака, определённо идущая корнями от чистокровных колли. Длинные выносливые лапы, делающие её превосходной бегуньей; способствует и лёгкость телосложения, гармонично сочетающаяся, впрочем, с крепостью и силой. Шерсть средней длины, покороче, чем у чистопородных собратьев, но такая же мягкая и приятная на ощупь. Жизнерадостный рыжий цвет покрывает длинную морду, прелестные висячие уши, холку, спину и бока, бёдра. Белоснежная широкая грудь, широкая белая полоса охватывает шею в районе лопаток, белый цвет спускается по передним лапам. Чёрный цвет вкрапляется в рыжий за ушами и на спине. Длинный пушистый хвост-метёлка вообще представляет собой мешанину перечисленных цветов. Умные глаза – тёмно-коричневого цвета.

Характер
Волевая, целеустремлённая, привыкла ставить чёткие цели, составлять чёткий план, чётко следовать ему и добиваться всего желаемого. Если что-то идёт не по плану, это выбивает её из колеи и злит; впрочем, работать в форс-мажорных условиях умеет, ориентироваться по обстоятельствам тоже.
На морду чаще всего хмурая и суровая, лапу в рот не клади да и вообще держись от этой зубастой пасти подальше – особенно, когда обладательница в дурном расположении духа.
Практичная и расчётливая, не любительница витать в облаках, считает, что гораздо полезнее твёрдо стоять всеми четырьмя лапами на земле. Романтика и мечтания – пустая трата времени для тех, кто не в состоянии добиться целей или настолько безволен, что не может даже сформулировать их.
Очень активная, деловая, не любит сидеть без дела и других постоянно под зад пинает – нечего жирком-то заплывать! Одно слово – комета.
Верная своре, каждого её члена считает своим подопечным, эдакая мать-волчица (только не волчица). Отсюда и слегка покровительственное отношение, которое некоторых ставит в ступор. С чужаками же не церемонится, готова жертвовать ими, предавать их – всё на благо семье.
Не стремится к власти, ибо не видит в этом необходимости. Она полностью на своём месте и довольна им.

Моменты из жизни
Своего раннего детства не помнит.
Будучи едва попробовавшим мясо щенком, попала в дом к людям, которые оказались добры и ласковы; счастливой беззаботной жизни, однако, ей повидать не пришлось. Неожиданный и страшный пожар лишил Рэн всего, а судьба-стерва пинком отправила обратно на улицы.
Даже и не помнит, как познакомилась со Златоглавой, однако сдружилась очень крепко. Слушала её идеи о большой своре, которую будут уважать и принимать во внимание все чужаки – приятно размышлять об этом, когда ты один-одинёшенек, маленький щенок-недоросль, в каждом встречном видящий потенциального врага.
Получила высокий пост подле Златоглавы и сохраняет его по сей день, помогая ей, поддерживая дисциплину, обучая молодняк, прогоняя врагов.
Волею всё той же шутницы-судьбы попала в ситуацию, вынудившую сразиться с волком ради спасения жизни маленькой девочки. Рэн не сплоховала и защитила малютку, отделавшись парой шрамов.
С тех пор получила новый кров – крышу над головой, еду, тепло – в доме старого охотника, отца девчульки. Этот человек стал ей достойным хозяином.

Дополнительно
Панически боится огня.
Волков недолюбливает – ну неприятны они ей, и пахнут странно. А то, что на людей кидаются, так это им вообще прощенья нет! Поговорить, пожалуй, может, но с большой неохотой; гораздо лучше задрать сразу.
Знает Златоглаву с самого детства, потому и поддержала идею со сворой с таким энтузиазмом.
Несмотря на крепкую дружбу, понимает, что жестокие нравы, царящие в своре, не приведут ни к чему хорошему; по мере сил сглаживает острые углы и направляет течение жизни своры в более щадящее русло.
Со второй сподвижницей, Энви, отношения натянутые, однако Рыжая предпочитает не создавать конфликтов, а оставаться на расстоянии формального общения по делу.
Постепенно начинает испытывать сомнения в том, что хочет провести остаток жизни в своре. Может, есть и другие пути?

Квесты, события перед окончанием игры персонажем
Квест «На ночь глядя». Вместе со сворой под предводительством людей идёт в лес. Сама пока не понимает, зачем, собирается на месте разобраться.
Рассчитываю оставить на постоянной основе.


Принята :3
С нетерпением ждём в игре)

Сэнрос

Отредактировано Корэна (24.07.2019 18:50:12)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0012/32/1d/146/239332.gif

+1

4

https://blog.alldogboots.com/wp-content/uploads/2015/03/irish-wolfhound-dog1.jpg

Майт
Серый

Возраст
5 лет

Вид и пол
Собака (ирландский волкодав), кобель

Принадлежность, должность
Свора, Совет Наставников

Краткая информация о персонаже
Внешность

Огромный серый пес. Весьма крепкий и мощный, многие его не трогают лишний раз из-за страха попасться под лапу великану. Несмотря на свои 85 см в холке, в движении собака обнаруживает такие легкость и пластичность, которые в ней совершенно невозможно было заподозрить. Уши маленькие и заложенные, что порой их не видно. Глаза темно-карие, почти черные. Шерсть жесткая, серая, на груди белая отметина.

Характер
- спокоен и уравновешен;
- уверен в себе, своих поступках и действиях;
- не даст себя в обиду, но защитником себе подобных не является;
- имеет философские замашки, любит поразмышлять;
- не любит гостей на своей территории;
- поставленную цель или задачу видит четко и ясно, прекрасно осознает, что нужно для его выполнения и достижения положительного результата.

Моменты из жизни
    - Появился в деревне чуть больше двух лет назад. До этого жил неподалеку от этих мест у других хозяев. Мало что помнит о переезде, прошлая жизнь ему сниться во снах.
- До попадания в деревню обучался охоте на хищников и боям за свою шкуру. До сих пор подсознательно хочет испытать чувство сжимаемых зубов на шкуре волка.
- Любит свою новую семью, считает себя ее единственным защитником.
- К хозяину благосклонен, можно сказать, что лоялен.
- Из-за своего спокойного нрава, крепкого ума и твердой лапы вхож в Совет Своры.
- Считает, что собака - крупная особь животного мира, то бишь все, кто не достают ему до живота - выродки, ошибки природы.

Дополнительно
Имеет кое-какие взаимоотношения с Цербером, знает о стремлении Террис, знаком с Эвелин, Лаки

Квесты, события перед окончанием игры персонажем
Квест №3/1, после окончания квеста останется в своре на своем месте, отдать обратно в акции/нпс или я его заберу, если будет по душе


Рада видеть, что акционные персонажи разбираются)
Принят :3

Сэнрос

Отредактировано Майт (20.08.2019 09:10:06)

Подпись автора

Персонаж Ленни для квестa №3/1, может для еще чего-нибудь

+1

5

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a0/E_quatuorlineata.jpg

Ханари
На самом деле полное имя Ханарисса (шипящее, как и водится у змей), но сокращённое прижилось лучше.
Хан, Нарис, Рисса

Возраст
3 года

Вид и пол
Змея (Четырёхполо́сый лазающий по́лоз), самка

Принадлежность, должность
Одиночка

Краткая информация о персонаже
Внешность

Хан в картинках

http://www.naturephoto-cz.com/photos/others/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B7-58790.jpg
https://simple-fauna.ru/wp-content/uploads/2019/05/zmei-kryma-4.jpg
http://vyzhivaj.ru/wp-content/uploads/2017/06/Elaphe-quatuorlineata4-e1497367056980.jpg

Молодая, только год как ставшая взрослой змея средних размеров для своего вида (длина тела 124 см). Голова в отличие от самок других видов не слишком заметно отделена от шеи, из-за чего Хан выглядит более массивной и менее изящной. Чешуя плотная, овальной формы, немного шершавая на ощупь. Окрас Ханари типичен для её совидовцев: блёклый коричневый (цвета ближе к какао) на спине, живот песочного оттенка; на солнце чешуя становится более красивой, приобретая светло-каштановый оттенок. По бокам - по две продольных чёрных полосы, и две чёрные "стрелки" на височной части черепа, параллельные боковым линиям. Глаза отливают чёрным (хотя на самом деле они тёмно-тёмно коричневые, на просвет это видно), зрачок округлой формы. Зубы верхней челюсти одной длины в количестве 20 штук, нижние передние зубы немного крупнее.
Ханари - не ядовита, однако больно кусается. Когда защищается, может бросится в лицо нападающему и попытаться удушить; как все представители её вида, рассерженной напоминает гремучку: так же поднимает голову на массивной шее, извивается и гремит кончиком хвоста по земле. Из-за чего, кстати, представителей её вида и путают с гремучими змеями.

Характер
- молодая, неопытная, а потому несколько нервная
- при этом решительная и местами бывает безрассудной; на внезапности своих заскоков пока выезжает почти из всех неприятностей
- привыкла на малейшую опасность угрожающе шипеть, может даже напасть на опережение, чтобы напугать вероятного противника и заставить его отступить до настоящего боя
- в виду невеликой мимики настроение Ханари можно понять только по тому, как быстро она движется и насколько громко "трещит" её хвост
- если зациклилась на какой-либо идее или мысли, её очень трудно сбить с пути
- с детства в ней засел страх чего-то нового и неизвестного, но реагирует она на свой страх ярой агрессией
- явный интроверт и нелюбитель общаться на праздные темы; в общем - деловая чешуйчатая дама

Моменты из жизни
- как все змеи, уже с самого своего рождения была предоставлена сама себе; максимум, что сделали родители перед рождением её и её бесчисленных братьев и сестёр - нашли безопасное место, первый дом для змеёнышей, и объяснили, что к чему в этой жизни
- пережила половину своих сиблингов, при этом об их судьбе ничего не знает, ибо давно уже не помнит их ни по именам, ни по мордам
- можно сказать, всю свою жизнь провела одна, да и сама в общество не стремилась, являясь не слишком общительной и дружелюбной змеёй
- завела мужа, повинуясь скорее инстинктам, чем чувствам, а потому не слишком сильно переживала его смерть спустя месяц после знакомства, больше думала о детях, в которых неожиданно для себя увидела свою страсть
- как итог - Ханари вела себя как наседка над своими яйцами: грела их, охраняла и тихонько шепталась с ними, пересказывая всё, что узнала за свою пока недолгую жизнь, и зная по себе, что маленькие змеята её прекрасно слышали
- недавно наступил день, когда она их увидела - своих великолепных маленьких змеят, и не собирается оставлять их так, как родители бросили её саму: как всякое нелюдимое существо, она слишком сильно их любит, чтобы оставить, а потому теперь готова защищать их от всего и всех, даже если сама не так уж права

Дополнительно
Любит подремать на солнышке, однако нынче не позволяет себе такую роскошь, потому что обеспокоена исчезновением детей и судорожно рыщет по Степи в их поисках.
Странно, но за всю свою жизнь почти не встречала ответной агрессии на свои выпадки, и потому наверняка будет испугана и ошарашена, когда впервые встретит отпор.

Квесты:
Звероквест: охота на змей - звероквест был отменён; итог игры - змеята вылупились, но потерялись в виду временной аномалии
Звероквест: поиск Причины аномалии


Принята
Сэнрос

Отредактировано Ханари (31.07.2019 12:59:16)

Подпись автора

Временник Сэнрос
Участвует в звероквесте Поиск Причины аномалии
В данный момент ползает по Степи в поисках своих детей

Ищутся змеиные дети!
Пишите в ЛС к Сэнрос или в Хочу занять роль

0

6

http://sg.uploads.ru/1nMT4.jpg

Ори
Ори-кун,Дракон.

Возраст
5 лет.

Вид и пол
Собака породы Акита-ину|Самец

Принадлежность, должность
Свора| Претендент на пост вожака.

Краткая информация о персонаже
Внешность
Крупный пес с серьезным и всегда немного хищным выражением морды. Имеет яркую рыжую шерсть, узкие глаза, которые кажутся полностью черными, резкий средний голос. Говорит спокойно, но словно всегда с долей угрозы. В основном на нем крепкий красный ошейник с маячком и медную цепочку плетения «снейк», на которой болтается лакированная табличка из дерева с надписью  «殺害の芸術».  На шее у Дракона имеется  большой шрам, который заметен через густой мех, но только если присмотреться или подойти к псу очень близко.

Характер

* Душу Ори  драконом жжет ярость. Темные миндалевидные глаза его черны без огня лишь потому, что  холодная и жестокая ненависть к своим врагам спалила их изнутри до темных углей. Даже хозяин его подмечал порой его холодное отношение к чужим людям, недопонимание с другими собаками и невероятную жестокость по отношению к диким зверям, особенно к волкам.

* Этот пес никогда не позволит опускать себя, даже тем, кто выше него по рангу.

* Ори весьма злопамятен и мстителен.

* Этот пес преданный, умный и бесстрашный. Он может броситься, если того остро потребует ситуация, и на медведя, и на волка, и даже на человека…

* Не остановится ни перед  чем, чтоб исполнить  свои священные обязательства.  Заставить его отступиться от его принципов будет очень и очень трудной задачей. Если он поставил целью месть – он будет мстить, и мстить изощренно и жестоко.

Моменты из жизни
*  Ори был привезен сюда сыном старого охотника, имевшим бизнес в других местах, но жить решившем в родной глуши.

* Его наставником и практически приемным отцом был ирландский волкодав Гектор, который был убит на охоте внезапно взбесившимся волком (смотреть Дневник. История "Все началось с страшного и резкого рыка...")

* Имелся эпизод с нападением Ори на человека, который незаконно пробрался на участок дома, в котором жил пес. (смотреть Дневник. История "Внутри моих границ")

* К хозяину Ори благосклонен и очень ему доверяет. Взамен за это его не муштруют жестко и не много к чему принуждают (хотя такого как он еще попробуй принуди).

* Ори – натасканный охотник. Он ходил и на волка, и на лису, и даже вступил в поединок с матерым медведем. Напоминанием об этом и стал крупный шрам на шее пса, который при очень близком контакте и теперь заметно сквозь густой мех.

* Входил в Совет из-за своих высоких профессиональных навыков в охоте, особенно при дожде или на снегу. Так-же отличился лидерскими качествами, способностью сохранять холодный ум (не смотря на свою ярость, пес в основном действует взвешенно, не давая ей контролировать мозг), умением обучать (из Ори, как ни странно, выходит очень хороший наставник).
На данный момент претендует на пост вожака своры.

Дополнительно

* Ори относится к Майту более дружелюбно и доверительно, чем ко всем остальным, и это хорошо заметно. Слово этого пса для Ори имеет большой вес. Скорее всего это связано с тем, что Майт напоминает Дракону его наставника - Гектора.

* Обычно на охотах Ори отделяется от остальных, или уходит немного вперед, работая кем-то вроде одиночного агента. Или же он встает во главе группы из 2-3 собак.

* Пес по своей воле старается постоянно совершенствоваться в охоте и сражениях. Улучшает навыки взятия следа в дождь и на снегу, подмечает особенности поведения и обороны разных видов животных, слабые места соперников и добычи. Он не дает своей ярости выплескиваться, контролируя ее и направляя ее пламень в нужное русло. Жестокая агрессия, контролируемая техникой боя и холодным расчетом действий – вот его оружие.

* Ори, сам того не зная, имеет волчью кровь. Его прадед был волком, но сам пес имеет точное убеждение, что ничего с врагами его не связывает, и все его периодические мыслишки о их красоте и грации - лишь временные помутнения его сознания.

Квесты, события перед окончанием игры персонажем
Смерть в борьбе за место лидера/Смерть от утопления после падения под лед, будучи преданным хозяином и сворой/ Смерть в попытке защитить хозяина или кого-то из своры, кто станет значимым для него/ Получение места лидера своры и перевод персонажа на постоянку (или в акции, при невозможности взять перса).

На данный момент участник квестов:
Внесюжетный квест №2  На ночь глядя...
Квест №3/1. Вылазка в стан врага

Временник Модольв


Приняту меня появилась идея на твое занятие роли вожака... И наконец-то, о да))

Отредактировано Ори (08.10.2019 10:38:24)

Подпись автора

Временник Модольв.

На данный момент участник квестов:
Внесюжетный квест №2  На ночь глядя...
Квест №3/1. Вылазка в стан врага

"空にいるのは誰だ、
彼は銀のリボンで縫いますか?
雲の中のドラゴン..."

https://forumupload.ru/uploads/0012/32/1d/156/700735.jpg

+1

7

https://forumupload.ru/uploads/0012/32/1d/171/t79351.jpg

Йерэн
Йен, Рэн

Возраст
3.5 года

Вид и пол
самец волка

Принадлежность, должность
воин стаи Возрождения

Краткая информация о персонаже
Внешность
Высокий и мускулистый волк. Жестковатая серая шерсть прилегает к мощному телу воина. Светлые коричневые, почти желтые, глаза, крепкие зубки и мокрый нос. Есть несколько шрамов на теле, доставшиеся ему в драках.

Характер
- дружелюбный малый, не любит споры, стычки, старается со всеми быть в мире
- ответственен в своих делах
- очень любвеобилен
- не любит лжи и недоверия
- ему нравится своя работа, но не думает что ему достанется должность воеводы

Моменты из жизни
- попал в стаю Возрождения когда был совсем маленьким, почти и не помнит как это произошло
- больших сил в обучении не прилагал, поэтому был средним учеником, что порой раздражало его наставника
- без приключений прошел посвящение в воины и стал полноценным волком стаи
- вступил в отношения с волчицей, которая с детства ему была не безразлична
- сейчас вполне счастлив и доволен своей жизнью

Дополнительно
Любит спать на спине и нюхать любимую за ушком.

Квесты, события перед окончанием игры персонажем
На ночь глядя, по ситуации.

Какое прелестное в своей простоте создание!)
Конечно же, принят :3

Отредактировано Йерэн (22.01.2020 15:34:24)

Подпись автора

все вопросы к Ленни

+1

8

https://forumupload.ru/uploads/0012/32/1d/223/t433141.jpg

Джур-Джур
Джур, Пухляш, Обжора, задира, Балбес

Возраст
  3 месяца)

Вид и пол
волк, мужик!

Принадлежность, должность
стая Странных песен)

Краткая информация о персонаже
Внешность
Светлый упитанный мужичок, в  самом рассвете сил.
Длинные лапки, серые носочки.  заостренная мордашка и небольшая маска на морде. Карие глаза, треугольные ушки. Шерсть мягонькая, как пушок.

Характер
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Иногда эта гипотеза оказывается неверной.  Джур- Джур обладатель звонкого имени, напоминающего ручеек.  Только он мало чем напоминает ручеек. Первое о чем думаешь глядя на Джур  типичный задира, который найдет любую возможность  устроить конфликт. То укусит собрата за пятку, то стащит еду из под носа и глядя в глаза сожрет. Он любит внимание, любит когда его  слушают затаив дыхание, но в «мужскую» компанию волчат его не  берут,а с самочками воддится не хочет. Девчонки? О чем с ними говорить? И потому, желая стать в  глазах других волчат героем,  выдумает себе какие-то невероятные достижения.    Он врет о том,что сразился с барсуком, то прогнал рысь, как только грозно зарычал.  Он даже продемонстировал грозный  оскал и рык.
И в моменты, когда  нужно подтвердить свои слова, Джур убегает и прячется за Лилой. 
Вторая мысль возникающая  при наблюдении за щенком: он очень любит поесть. Только найдет что-съедобное сожрет чисто из принципа, даже если не голоден.  Джур-Джур столько раз переедал, и столько раз клялся,что больше так не будет без толку.  Вообще у многих создается впечатление,что толку от Джура не выйдет.  Взять его сестер  двух сестер, полная противоположность.
У Джура есть две сестрицы. Умненькие, усердные и в свои три месяца такие серьезные! Все баловство Джур-Джура просто попытка выделиться.  Он так не хочет быть «как сестры»
Он пакостит, он никого не слушает, если дело не касается еды.  Он слишком глупый, ленивый и капризный
И в  последнее время, Джур-Джур вбил в голову идею о том, что ему нужно сразиться с людьми и собаками. Ради этой цели он  не раз бывает у границы Стаи Странных Песен, но пока,что все что он добился — его поймал патруль. 

Моменты из жизни

1)  Джур родился на территории Стаи Странных песен.   Его мать была волчицей,а батя собакой. Наполовину лайка, наполовину овчарка.  Лила нашла его необычным.  Он был собакой, но человеческого запаха на шерсти не было. Любопытно. Из-за него Лила покинула стаю.   Нет, она не собиралась уходить вот прям так. Из-за него же она и вернулась домой. Тор погиб еще до рождения Джура. Бешенство не щадит никого и убивает быстро, но мучительно. Лила готовилась стать матерью ее бока заметно округлились. И уже сложнее было преследовать добычу в одиночестве. И в голове, будто картинки появлялись родные пейзажи, знакомые запахи, голоса,а еще ощущение уюта.
2)  в Стае косились на мать джура, но приняли назад.  Теперь ради волчат Лила старается вернуть доверие.
3) Когда Джуру был месяц его попыталась украсть ворона.   Она всего лишь обещала показать волчонку мир с высоты птичьего полета,а тот и согласился.
4)   Пока,что предстоят открытия и мечты. Пока что предстоит понять,что силы не главное и быть  защитником это конечно очень уважаемо, но не его. 


Квесты, события перед окончанием игры персонажем

Квест: причина аномалии


Принят)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно