На самом деле, феномен симбиоза двух душ тянется ещё с тех давних времён, когда в мире поселился Ужасный Бог, своим развоплощением создав некую магическую прослойку, окружившую мир, словно ещё один вид атмосферы. Из-за этого, кстати, те, кто верит в Богов, Песни и поющих их волков считали, да и, честно говоря, продолжают считать порождением Бога Ужаса, которое не принесёт счастья ни обладателю Песен, ни окружающим. Поэтому песенников и изгоняли (ведь Песни воздействуют на мир именно через эту "прослойку" и только благодаря ей).

Так вот, возвращаясь к двоедушникам, отметим, что второй душой чаще всего является душа умершего обыкновенного животного (не обязательно волка или пса), какими-то неведомыми путями умудрившаяся "застрять" в магической "сети", а после притянутая ближайшим "водоворотом", который возникает при рождении живого существа.

Первый год своего сосуществования души друг о друге могут и вообще не знать - эти первые одиннадцать-двенадцать месяцев полужизни вторая душа приходит в себя и потихоньку познаёт мир заново. А вот с года уже и начинаются все нюансы и сложности в этих "приключениях" души.

Обычно польза от такого сосуществования не слишком велика: многие умершие со своими знаниями мира часто просто не могут акклиматизироваться окончательно, невольно причиняя главной душе и своему носителю кучу неудобств. А в самом лучшем случае бывает так, что у носителя главной души и хозяина тела просто появляется чуть больше возможности при выборе Песен и куча чужих, часто совершенно ненужных воспоминаний в довесок. Однако если вторая душа оказывается сильнее главной, расклад может получиться ещё хуже. Известен, например, такой случай.

Жил-был лис Аркрил, которому не посчастливилось обзавестись второй душой. И вторая душа была настолько сильна, что едва не поглотила настоящую душу бедного лиса. Разум пошёл в разнос от битвы двух душ, выглядело это со стороны как сущее безумие и раздвоение личности. Итог сей саги, конечно, печален: лис остался в одиночестве, окончательно свихнулся и погиб в болотах. С тех времён даже заговор-молитва осталась: "Боги, упасите от участи Аркрила!"

Вот поэтому-то двоедушников чураются столь же яро, как и песенников (может быть, даже больше), из-за чего случаются иногда забавные казусы, вроде прочного союза двоедушника и песенницы, или сложного выбора стаи, когда двух волков изгнать нельзя - вообще тогда никого в должности не останется - но и оставить обоих опасно. Впрочем, двоедушников всегда было мало, и поэтому вопрос о выживании нормальных волков в таких условиях не стоял. Изгнал двоедушника - и дело с концом.

Вот только после появления в мире ещё и Богини магическая "прослойка" словно взбесилась, всколыхнувшись, и количество как волков с Песнями (да и не только их), так и двоедушников стало стремительно расти. Правда, никто об этом, кроме, разве что, самой Сэнрос, ещё не догадывается, и, быть может, это к лучшему. Хотя, конечно, мирозданию такие "подарочки" когда-нибудь, да аукнутся...


Внимание! Прежде чем записывать своего персонажа в двоедушники, проконсультируйтесь с автором данной статьи! А то вдруг ваш персонаж может сойти с ума от данной перспективы?..)

Подпись автора

Активные отыгрыши
- альты
# Один лишь ветер знает (+18 возможно)
# Заходят как-то в бар...
# [!-18+] Финита ля комедия, друзья!..

Волчьи мысли
Волчьи чувства
http://sd.uploads.ru/wP0BH.gif

ava by Котяра
Игра по локациям:
#1 мая: Подножие Скалы Ветров