Песни - способности песнями зовутся лишь условно! На самом деле это лишь невнятные и для некоторых даже непонятные слова-звуки, которые способно издавать горло песнопевца, которые вступают в некоторую связь с окружающим миром, производя те события, благодаря которым возникли названия конкретных песен.


О Песнях в стае Странных песен:
Многие волки стаи Странных песен способны петь эти песни и воздействовать на окружающий мир. Волк обычно специализируется на нескольких песнях (не более трёх), которые может использовать поочерёдно, с интервалом в 5-10 минут (потому в бою или охоте обычно используется одна песнь). Одновременно несколько песен петь невозможно.
Песнопевцы рождаются лишь с одной способностью, которая обычно передаётся от родственников, остальные две разучиваются в течение жизни. Причём способности сами "находят" своего волка: т.е. волк способен правильно пропеть (а значит, привести её в действие) практически только ту узнанную им песню, к которой у него есть склонность. Имеется ввиду то, к какой группе принадлежит его врождённая способность + определённые черты характера также могут на это повлиять.
Например, такая черта, как вспыльчивость, поможет персонажу обзавестись Песней Огня или Песней Ментального Шпиона, а спокойствие и хладнокровие - Песней Лечения или Песней Воды. Также вполне понятно, что способности целителей и охотников/воинов совпадают редко.

Действуют ограничения по возрасту!

1. До 4 лет - персонаж обнаруживает и совершенствует свою врождённую песню. Она становится главенствующей и её способность длится достаточно долго - около 2х часов (если не указано, что песня опасная или отдаётся только с разрешения АМС. В этом случае только тот интервал времени, который указан в описании песни).
2. С 4 до 7 лет - персонаж может получить возможность правильно спеть ещё одну песню, всё зависит от вашего желания. Обычно такие песни - создающие. Время действия каждой такой песни написано в её описании. Если же ограничений нет, придумываем сами и прописываем в анкете (учтите: не более часа!).
3. С 7 лет и далее - персонаж может разучить ещё одну песню, но обычно у персонажа лишь две песни, которые он использует. Время действия каждой конкретной песни - около получаса или часа, смотря во сколько лет разучивается песнь (с возрастом связки и голос портятся, естественно, что к этому моменту очень сложно петь правильно).
Данная возможность для ещё одной песни будет доступна не всем - в большинстве случаев для акционных персонажей, для тех, кто провёл с нами год и более в реале, а также для тех, у кого анкета очень понравится проверяющим + такая возможность может появится после прохождения определённых квестов (игрок будет извещён отдельно).

О песнях в других стаях и сворах:
Пока данная возможность недоступна, однако после прохождения одного определённого сюжетного квеста такая возможность появится.
Внимание! В некоторых акциях прописаны возможности получения Песен или имеющиеся Песни, которые скрывает персонаж по какой-либо причине. Случаи песенников среди возрожденцев и одиночек других видов животных рассматриваются индивидуально, уточнять у меня в ЛС. Я оставляю за собой право в отказе без объяснения причин.

Песни подразделяются на три группы:

Практичные

1. Песня Острых Клыков/Когтей - самая частовстречающаяся способность в среде волков и собак. Увеличивает шансы на смертельный удар клыками или когтями, Особо практикуется в среде воинов. Звучит рвано и несколько дёргано, из-за чего её можно петь даже в разгар битвы.
2. Песня Стремительного Прыжка - ещё одна частовстречающаяся способность, однако чаще практикуется в среде добытчиков. Увеличивает шансы на удачный прыжок. Обычно звучит очень тихо и коротко, в два-три слова [в качестве врождённой песни помогает перепрыгнуть большое бревно или небольшую, в 15 шагов шириной, реку с разбега, после 5 лет].
3. Песня Жжения - встречается чуть реже, чем первые две. В основном ею пользуются целители, потому что она помогает сращивать серьёзные раны или лёгкие царапины. А зовётся так потому, что во время её пения у пациента горит место повреждения. Достаточно мелодична, однако включает в себя всего три-четыре слова.
4. Песня Лечения - также встречается реже, чем первые две. Помогает сращивать переломы и просто ускоряет выздоровление. Обычно бубнится под нос, скороговоркой, хотя на самом деле от скорости произношения результат не зависит.
5. Песня Лучшего Слуха - позволяет усовершенствовать слух настолько, что персонаж может слышать даже то, что происходит под землёй на 5-10 метров глубже и настолько же метров вокруг. Редкоиспользуемая, хотя встречается часто. Отрывистая скороговорка из трёх повторяющихся слов (повтор три раза).
6. Песня Лучшего Зрения - улучшает зрение, позволяя в мельчайших подробностях разглядеть то, что находится на расстоянии 30 метров. Частоиспользуемая, но встречается реже. Пять отрывистых слов.
7. Песня Ручьёв - персонаж способен даже с закрытыми глазами найти воду в незнакомой местности. Очень востребованы в отрядах разведчиков и воинов, особенно если они не на собственной территории. Три слова, произносятся мелодично, с паузами перед последними слогами [если берётся врождённой, также, после 5 лет, можно вызвать небольшой дождь или пригнать грозу (с условием, что она будет в радиусе 10 километров)].
8. Песня Скорости (авторство принадлежит Шасте) - песня, позволяющая своему обладателю многократно увеличить свои скорость и реакцию (правда, в пределах разумного: скорость не может превышать наибольшую скорость, возможную для обычных волков, более, чем на 10 км/ч).  Действует примерно 10 минут. Состоит из пары длинных слов, которые надо выговорить на одном выдохе.

В отличие от практичных, создающие и неправдоподобные песни врождёнными встречаются достаточно редко. Эти песни возможно выучить и использовать, однако наибольший эффект всё-таки будут производить те, что поются склонными к этому волками и псами.

Неправдоподобные

1. Песня Иллюзий - песня, позволяющая видоизменять окружающую реальность. Радиус действия песни - не более 5 метров. Мелодична и одновременно несколько рвана, звучит в несколько мелодичных слов, отрывисто произносящихся.
2. Песня Ментального Щита - позволяет оградить сознание от посягательств других волков и псов. Внимание: способна ограждать только от неправдоподобных песен! Бубнится под нос скороговоркой, состоящей из двух предложений.
3. Песня Ментального Шпиона - позволяет незаметно проникнуть в сознание волка или пса. Песня-нейтрализатор - Песня Ментального Щита, незаметно проникнуть тогда точно не получится! Активизируется мелодичным пропеванием одного предложения, даже шёпотом.
4. Песня Передачи Мыслей - позволяет передать мысли другому существу и принимать их. Встречается очень редко. Состоит из двух мелодично-длинных, из-за большого количества гласных, слов [если будет врождённой, после 5 лет может передавать не только мысли, но и картинку, а также простые эмоции вроде радости или гнева].
5. Песня Смены Облика - позволяет сменить облик, впрочем, некоторые черты остаются неизменными (например, цвет глаз или расположение шрамов). Однако если владение песнью невелико, то этот облик способен рассыпаться (точнее, как бы смазаться) от любого толчка. Редковстречающееся. Состоит из длинного-длинного слова, которое скороговоркой нужно выпалить на одном дыхании.
6. Песня Обаяния - с помощью неё персонаж способен убедить в своей точке зрения собеседника, изначально к этому не настроенного. Данная песня имеет интересную особенность: чем дольше собеседник персонажа слушает её саму или речи перса под её влиянием, тем твёрже его уверенность в правильности происходящего и выше доверие к поющему. Постепенно, если кто-либо из такой "парочки" не разорвёт "контакт" (не перестанет слушать/петь длительное время), слушатель может стать послушной марионеткой обаятеля. При всём при этом это одна из  короткодействующих песен - действие длится всего 8 минут - а ещё самая "пахучая", ибо дурит голову не песня, а феромоны, которые образуются в поле вокруг песенника. Именно поэтому, если раз уже сталкивался с "заклинателем", после гораздо легче раскусить его коллегу. Впрочем, и песенники не так просты: некоторые особо умные, догадавшись, что дело в запахе, помимо использования песни натираются травами, которые пахнут как феромоны. В этом случае действие Песни может продлиться до 12, а то и более, минут: смотря как долго проводит свои "сеансы" обаятель и как сильно будет он пахнуть. Песня-нейтрализатор: песня Ментального Щита. Риск попасть под влияние собеседника сохраняется, однако разум не "гасится" запахами, и персонаж может благополучно сохранить свои принципы при себе, всего лишь оставаясь настороже. Песня-деактиватор: песня Физического Щита. По неясной причине эти поля не могут сосуществовать рядом, и феромоны просто глохнут в Щите, оставаясь снаружи.
Смесь невнятного бормотания с вполне нормальным волчьим пением, исполнение полностью зависит от песенника. Редковстречающаяся [можно брать только ПОСЛЕ одобрения АМС]. Врождённой не бывает.
7. Песня Успокоения (авторство принадлежит Северу) - песня, способная успокоить даже самых агрессивно настроенных противников. Притупляет чувство агрессии, на изначально мирных существ действует как наркотик, отключающий чувство самосохранения (применительно ТОЛЬКО к добыче). При этом разум слушающего не отключается, просто под действием песни волк или другое животное находит разумные доводы, чтобы отложить атаку. Действует 8-10 минут, при этом стоит отметить, что на глухих персонажей не действует вовсе, ибо расчитана на тех, кто способен песню услышать. Три шипящих коротких слова, которые можно признести даже шёпотом.
8. Песня последнего вздоха (имеет расхожее название песни Вечного сна) - самая опасная песня, от звуков которой проходят все тревоги и приходит эйфория напополам со сном. Усыпляет своего слушателя напрочь. Причём стоит отметить, что песенник способен регулировать "дозировку" своей песни: если поёт не дольше 3 минут, то слушатель просто заснёт спокойным сном до утра. А вот если поёт дольше 3 минут, то вероятность того, что слушатель больше никогда не проснётся, увеличивается пропорционально длительности песни. Стоит отметить, что до смертельного сна доведёт непрерывно звучащая песня длительностью в 30 минут. Однако есть два условия, которые могут помешать Вечному сну: шум и рассвет. Если слушатель отвлечётся от песни на какой-либо шум, то песеннику, чтобы добиться эффекта, надо начинать всё заново. А если после пропевания песни не прошло больше двух часов, а уже наступил рассвет - весь эффект от песни также рассеивается, а "смертник" просыпается бодрым и полным сил. Действует во время звучания песни, от 1 минуты до 30 (стоит отметить, что нет разницы, сколько при этом слушателей песни, один или больше). Четыре слова, пропеваемых на манер колыбельной (что-то вроде "баю-баю" два раза). Самая капризная из Песен: если не проводить постоянные тренировки дыхательной системы, не иметь хорошего слуха для правильного определения модуляций голоса и не "растягивать" связки исключительно под неё, развивая другие Песни - её эффективность уменьшается в разы. Максимум, на который сможет рассчитывать тот, кто не выполняет все её "условия" (не тренирует голос и способность долго петь, не соблюдает модуляции, разучивает другие Песни) - это спокойный сон слушателя при Песне, звучащей не дольше 10 минут. О смертельном эффекте в этом случае даже и говорить не приходится. Исправить ситуацию может лишь тренировка с опытным "наставником" - тем, кто совершенствовал эту Песню на протяжении долгих лет, исполняя все "условия" - однако и тут раз на раз не приходится [сработала Песня или нет в таком случае будет решать ГМ, как и то, на сколько конкретно слушателей она подействовала].
9. Песня Удачной охоты (авторство принадлежит Аканте) - в разы повышает шансы на положительный результат охоты. Песня способствует выделению неких запахов, которые влияют на нервную систему жертвы волка, заставляя ее совершать ошибки, делая невнимательной. Пример: споткнуться о ветку, сбить дыхание и т.п. Особенно ценится в зимний период. С возрастом улучшается, достигая своего пика в 5 лет, особо преуспевшие в этом песенники могут сбивать будущую пищу с толку, заманивая ее к себе.
10. Песня Ярости (авторство принадлежит Катастрис) - несколько слов-звуков произносится с наращиванием громкости, последний звук даже срывается на крик. Вводит песенника на 1 минуту в состояние безумной ярости, придавая силу и скорость в бою и позволяя не чувствовать боль от ранений (если те не смертельны или близки к тому). Песня требует больших затрат жизненных ресурсов, так что использовать часто её нельзя.

Создающие (возрождающие)

1. Песня Сильного Ветра - позволяет создавать ветра и частично управлять ими. Состит из одного предложения, после произнесения которого в течение 15 минут персонаж способен, собственно, управлять ветрами [если врождённое, после 5 лет персонаж способен вызвать ветер на большой высоте и погнать тучи, или же вызвать ураган].
2. Песня Огня - аналогично Песне Сильного Ветра, разве что позволяет создавать огонь и частично управлять им.
3. Песня Воды - аналогично Песне Сильного Ветра. Не путать с Песней Ручьёв!
4. Песня Двойника - песня, позволяющая создать одного своего клона. Тот не умеет разговаривать, зато разумен почти также, как его создатель. Клон существует в течение получаса, а после развеивается. Мелодичным голосом пропевается почти два десятка слов. Пожалуй, одна из самых длинных песен.
5. Песня Физического Щита - позволяет создать щит против физических явлений. Против стихий срабатывает не всегда, зато против практических песен очень эффективно. Частовстречающееся. Три слова, пропетых нейтрально.


Список песен будет пополнятся во время игры. Со всеми вопросами и предложениями по поводу новых, а также тех песен, которые уже указаны, обращайтесь ко мне в ЛС.

Подпись автора

Активные отыгрыши
- альты
# Один лишь ветер знает (+18 возможно)
# Заходят как-то в бар...
# [!-18+] Финита ля комедия, друзья!..

Волчьи мысли
Волчьи чувства
http://sd.uploads.ru/wP0BH.gif

ava by Котяра
Игра по локациям:
#1 мая: Подножие Скалы Ветров