У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Действующая очередь
Лес Изменчивых деревьев - Гасар, Чезаре, Корэна
Лес Манатамы - Солум, Джахарт, Алехандро, Рогнеда, Джур, Дастан
Три берёзы - Корво, Шайтан (Индиго и Ко)
Камень Манатамы - Шайтан (за Стража), Леа
Дом ведуньи - Джоуки, Шайтан (за Чернохвата и Великаншу), Паукохвост, Шайн
Степь|Нейтральная зона - Рейган, Ханари, Рассел
Подножие Скалы Ветров - Фаргон, Сэнрос

Внимание! В локациях Лес Манатамы, Лес Изменчивых деревьев, Степь|Нейтральная зона и Дом ведуньи действует принцип свободной очереди (отписаться может любой из присутствующих в локации игроков при условии, что это можно вписать в логику мира и общее взаимодействие между персонажами в той же локации)
Также - теперь через слеш ("/") указываются игроки, чей пост в условиях разворачивающихся действий в локации равновероятен: то есть в данном случае возможен "перехват" очереди на себя, вывод нужного персонажа из квеста/сюжета/взаимодействия с соигроками или же отражение реакции персонажа без оглядки на "соседа" по очереди (того, кто указан первым)

Волчьи песни. Против течения

Объявление

🏵️Партнёры🏵️


А чью сторону займешь ты? Легенды Пустоши DIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчьи песни. Против течения » Стая Странных песен » > Пещера костей <


> Пещера костей <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

пояснительная записка
(обязательно к прочтению)

Внимание! Данная локация относится к категории технических локаций.
Что это означает?

- она предназначена только для осуществления какой-либо функции в игре (в этой локации копится дичь стаи Странных песен, которую приносят охотники с рейдов и любой желающий член стаи, решивший пополнить запасы)
- игра в ней невозможна по умолчанию, здесь происходит проброс кубиков на изъятие наполнения локации и уведомления о пополнении запасов с ссылкой на посты, где ваш персонаж подходит к пещере.
Тогда в чём профит?
- случайность в выборе дичи в случае, если вы не знаете, что бы хотелось съесть)
- абсолютно независимый мини-квест, который вы можете взять для себя самостоятельно, просто проверив информацию в локации и сходив на охоту "ради стаи".
Как пользоваться локацией
Берём дичь
1. Бросаем куб вероятности, отправляем код в эту тему с ссылкой на пост, где персонаж подходит к Пещере, смотрим значение по приведённой ниже градации:
0-20 - вы вытащили косточку с мясом, потрачена 1 единица пищи.
21-40 - вы вытащили крупную кость с мясом, потрачено 2 единицы пищи.
41-60 - вы вытащили мелкую дичь (мышь, мелкая птица, ящерица) или часть мяса средней дичи, потрачено 4 единицы пищи.
61-80 - вы вытащили среднюю дичь (средняя птица, заяц, змея) или часть мяса крупной дичи, потрачено 8 единиц пищи.
81-90 - вы вытащили крупную дичь (крупная птица, куница, кабан) или часть мяса крупного животного, потрачено 16 единиц пищи.
91-100 - вы вытащили крупное животное (косуля, олень, лось), потрачено 28 единиц пищи. Организуйте охоту, вы вытащили дичь в единственном экземпляре.
2. Цитируем примечание к выпавшему результату и вставляем в поле ответа в локации, где находится ваш персонаж. Можно отправлять отдельным постом, можно в составе вашего. И да, квест на охоту нельзя проигнорировать, вам действительно нужно идти и организовывать охоту) Желательно даже возглавить.
Внимание!
В норме запас дичи равен 100 единицам пищи. Он может меняться в зависимости от событий в квестах.
Если исчерпается запас дичи (или выпавшее значение потраченных единиц пищи больше, чем указано в запасе), охоту также организовывает персонаж, который проверил Пещеру (или он должен быть в составе охотничьего рейда, если решил доложить вожаку о ситуации).
Приносим дичь
1. Бросаем куб вероятности, чтобы определить, поместится ли дичь в пещеру (значение больше 40 - значит, поместится).
2. Редактируем отправленное сообщение с указанием, какую именно дичь заносите (единицы пищи проставляет ГМ, вам только нужно определить категорию добычи).
Если добыча не помещается - значит, вы охотились зря, дичь пропадёт, если вы не съедите её сами или предложите кому-то съесть за вас/разделить с вами трапезу.
Внимание! Если в квестовом значении указан недостаток пищи, дичь априори помещается! Бросать куб на вместимость не нужно.
Также дичь поместится, если именно ваш персонаж до этого организовывал охоту. В таком случае вам нужно оформить ссылку на пост с успешным завершением охоты и прописать категорию добычи.

https://forumupload.ru/uploads/0012/32/1d/2/58313.jpg

Небольшая пещера в толще Скалы Ветров, рядом с пещерой, отведённой под нужды лекарей. Места едва хватает, чтобы развернуться двум крупным волкам внутри (свод достаточно низок), поэтому пещеру не стали занимать под чьё-то жилище - зато нашёлся схрон для дичи, и теперь кости от чьего-то обеда или ужина не впиваются в лапы находящихся на общей поляне, а остатки мяса всегда есть, куда положить, чтобы они не пропали.
А ещё пещера - любимый склад игрушек волчат, ведь в её недрах всегда можно найти какую-то вкусно пахнущую косточку, которую так приятно взять с собой и таскать по траве, и тебя никто не упрекнёт - ведь в пещере есть специальное место под старые, затёртые языками и зубами состайников кости, которые уже лишены мяса, но которые приятно грызть.

Запас дичи: 50 единиц.
Квестовое воздействие: -50 к стартовому значению, в стае ощущается недостаток пищи.

Ближайшие локации
Пещера находится в локации Подножие Скалы Ветров

Подпись автора

Активные отыгрыши
- альты
# Заходят как-то в бар...

Волчьи мысли
Волчьи чувства
http://sd.uploads.ru/wP0BH.gif

ava by Котяра
Игра по локациям:
#1 мая: Подножие Скалы Ветров

0

2

[dice=1936-1100] Подножие Скалы Ветров

+1


Вы здесь » Волчьи песни. Против течения » Стая Странных песен » > Пещера костей <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно